Как работает музей? По какому принципу идет отбор и музеефицирование " живых" вещей? Кто ответственен и "обречен " превращать неизвестное живое в классическое мертвое? Обречен потому что выход из этой ситуации невозможен .Ведь не может к примеру самораспустится музей , закрыться и перестать существовать ,выйти из игры ? Каким чутьем пользуется , тот кто решает чему место в музее , а чему место за его пределами . Мы пытаемся найти свое образное понимание или непонимание этого вопроса . Глядя на музей со стороны кажется , что музей застыл и окаменел -такая са-мая надежная институция в мире, но это не так ,внутри жизнь. Это касается любого музея как художественного так и остальных. Музей это форма перехода из настоящего в прошлое ,но для меня стороннего наблюдателя это абсолют прошлого. Музей не может поз-волить себе "мертвым хоронить своих мертвецов", в нем должен быть кто то живой , чтобы воздвигать монумент прошлому из останков себеподобных. Данный проект это наш первый музей , и нам хотелось сде-лать близкий и родной Русский Музей . Мы не оцениваем , мы наблюдаем за этим явлением со стороны , какова ситуация на самом деле , для нас остается загадкой скрытой за непреступным фасадом дворца. Музей как инструмент вхо- ждения в историю , остается за гранью понимания и объективного прочтения.