Проект состоит из четырех серий работ: «Мыльные Часы», «Пирамидки», «Антифорточки» и «Мыльная архитектура». Каждая серия раскрывает грань значения и задает измерение в исследовании тривиального быта гигиены. В серии «Антифорточки» складывается представление о личном и «закрытом» пространстве ванной комнаты. Ванна особое место личного пространства, где человек остается один на один со своими мыслями и собственной наготой. Сантехнические предметы немые свидетели процесса очищения и «ритуала омовения». «Мыльная архитектура» — это искусство строить и проектировать будущее, ускользающее и такое шаткое в сегодняшний день. Процесс освобождения от «лишних поверхностных слоев», смывая слой за слоем, будто бы позволяет нам добраться до «истинного» себя. Перед нами запечатлены инструменты чистого будущего, всем им отдано должное внимание, будь то мылу, кранам, душам, мыльницам и обмылкам не так часто внимание художника придает значение этим предметам. Вдохновляет исследование процесса очищения а значит обновления, но в материальном значении один из инструментов — мыло теряет свою форму, словно отдавая часть себя, жертвуя собой ради дела чистоты. Форма обмылка, сообщает и указывает на изменения происходящие под воздействием человека. Если успеть вынести исчезающий обмылок в из ванной комнаты в область визуально искусства мы сможем увидеть его историю, судьбу исчезновения. Исчезновение вводит категорию времени, за которую отвечает серия «Мыльные Часы», для разной материи воздействие времени будет различно в закрытой системе белого бокса, два обмылка один реальный другой керамический способный остаться неизменным в течении 1000 и более лет другой эфемерный и непостоянный, это часы очень медленного отсчета времени. Время вносит свои коррективы, сегодня в условиях пандемии и всеобщей изоляции, человек начал более тщательно сохранять границы своего личного пространства, а вниманию гигиены стало отводиться особое стратегическое значение. Гигиена стала чем-то большим, чем гигиена. Желание сохранить интимность личного пространства сегодня вынуждено переходит к демонстрации и разгерметизации личной среды в условия общественного калейдоскопа событий в самоизоляции. Задача художника остается чистой и прозрачной: погружение в среду чужого личного пространства, придавая видимость тривиальным предметам, и выделяя особое формальное значение инструментов чистого будущего. Фокус внимания сосредоточен именно на функции, объекте, морфологических свойствах этих орудий. Проникая глубже в атмосферу среды, возникает запах этих мыльных конструкций — будущее пахнет мылом. Василий Мотолянец