Я плевал, он плевал, Мы плевали. Да-да, я плевал. Ну наплевал и все. И буду плевать, пока хватит слюны. Мы будем стоять на этой позиции до последней капли слюны. Без особых объяснений, будем действовать в несколько наплевательской форме. Группа МЫЛО провела конференцию в прямом эфире из подвала московского дома, для зрителей выставки «Теремок». В прямом эфире были оплеваны одни из самых важных вопросов , которыми живет наша культурная идентичность. Плевок воспринимается многими, как жест пометки территории, но сколько надо потратить сил, слюны и времени чтобы застолбить за собой такую необъятную площадь. Жестокие игры детей «это мой чай - я в него плюнул» перешли и в поле культуры. Это моё, и я имею право делать с этим, что угодно. Плевок, как инструмент кратковременной памяти, стал мемориальным плевком подобно мемориальной доске. Группа МЫЛО провела границу со зрителем по экрану телепередатчика (телевизора) подобно тому, как поступают иные "высокопоставленные плюющие". Зритель, извини нас за буквальное решение данной тематики, плевки, совершенные в прямом эфире, адресуются тебе, потому что ты точно такой же, как мы. Можешь плюнуть на нашу работу с полной уверенностью и чувством выполненного долга. Уже подступает твоя едкая слюна, и ты будешь абсолютно прав. Зритель и тебе станет легче и чище на душе. А очищение наша цель и другой цели и быть у нас не может. С онлайн-перформанса «Мемориальная доска» осталось две фотографии, сделанные неизвестным мне автором, я благодарю его и размещаю эти имиджи на нашем сайте.
Счастье — это дорога между домом и работой. Много мыла и механического труда, построенная на контрасте скульптурная группа из Трубы и Иглу — это не макет и в тоже время и не масштаб 1 к 1 . Кирпичная кладка — прикладное строительство, это лишь узкий диапазон среди вечных ценностей человека Дом-Работа. Это маршрут, выхода из которого нет. Нет альтернативы. Работа нужна, чтобы добыть Дом, Дом нужен, чтобы отдыхать в нем от Работы и жить. Чтобы жить, нужно работать. Отталкиваясь от архитипчного временного жилья, мотив неавторской архитектуры кочевых поселений, который стал в какой-то степени авторским знаком Марио Мерца — представителя итальянского Арте Повера, здесь пересекается с мотивом неавторской индустриальной функциональной архитектуры периода индустриализации. Архитектура в двух своих проявлениях разных по функции — жилище и производство — больше ничего нет. Кроме «неорганизованного» пространства между ними, и поэтому в этом пространстве обнаруживается наличие некоторой вольности «поля для выбора», залогом которого является «временное отсутствие» и в Точке А и в Точке Б.